За две недели до Нового года «Магнит» увеличил продажи на 8,9%

Автор: | 21.09.2022

12.01.2021 11:57

За две недели до Нового года «Магнит» увеличил продажи на 8,9%

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — За период с 17 по 31 декабря 2020 года выручка ритейлера выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года; сопоставимые продажи увеличились на 8,9%.

Магнит

Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний чек вырос на 18,2%. Около 22% продаж за две недели до Нового года пришлось на 30 и 31 декабря.

«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года. Роль сыграли не только заметно улучшившееся за год предложение для покупателей и хорошая подготовка к высокому сезону, но и коронавирусные ограничения: многие покупатели провели праздники дома», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

По словам господина Дюннинга, онлайн-канал продаж «Магнита» справился с предновогодней нагрузкой несмотря на работу в пилотном режиме. Было выполнено около 70 тыс. заказов через собственный и партнерские сервисы доставки.

«В предновогодний период Компания реализовала около 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 81% пришлось на российские марки. В течение двух последних недель года покупатели «Магнита» приобрели более 23 500 тонн мандаринов, более 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры, а также 17 млн пачек чая и кофе», — сообщили в пресс-службе компании.

Продолжился рост выручки и в январе: за первые десять дней 2021 года выручка Компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года; сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.

Добавить комментарий