В корзину вертикального грибоводства выгодно добавлять продукцию для оздоровления мозга

Автор: | 18.07.2022

Новые технологии в грибоводстве позволяют расширить линейку от вешенки и шампиньонов до львиной гривы и выращивать органическую продукцию на месте реализации

Поскольку число поклонников веганской и вегетарианской диеты растет во всем мире, индустрия грибоводства отзывается предложением продукции, например, заменить мясо краба или лобстера грибами львиная грива. Внедряя инновации, можно хорошо заработать на закрытых грибных фермах.

О своем опыте прогрессивного грибоводства рассказал Эндрю Картер, основатель и генеральный директор американской компании Smallhold, журналисту портала HortiDaily.com Ребекке Бёкхаут.

«Мы быстро становимся популярным брендом специальных органических грибов, так как многие ищут интересные сорта, выращенные локально и экологически безопасным способом. Несмотря на то, что выращивание грибов в помещении уже довольно развитая индустрия, наш процесс эффективнее, чем у конкурентов. – Говорит Картер. — Благодаря использованию запатентованной технологии для контроля окружающей среды и создания подходящего климата для грибов, компания на данный момент поставляет более 7 различных сортов розничным торговцам по всей стране (США). Все технологии, разработанные Smallhold, обрабатываются через облако и позволяют команде контролировать все фермы из Нью-Йорка. Постоянное совершенствование методов выращивания позволяет постоянно добавлять новые сорта в корзину продуктов».

Картер не планирует продавать технологию, поскольку быть владельцем и оператором приносит больше денег.

Помимо жесткого контроля, сертификатов безопасности пищевых продуктов и необходимых органических протоколов, программное обеспечение Smallhold помогает сотрудникам управлять процессами на фермах. После того, как компания попробовала несколько сред для выращивания, переработанные опилки оказались подходящим субстратом для выгодного грибоводства.

Картер отмечает, что благодаря технологии, углеродный след компании на 30% ниже, чем у других специализированных грибных ферм, и она использует незначительное количество воды на килограмм выращиваемых грибов.

Более того, некоторые магазины, являющиеся партнерами компании, выращивают, собирают и тут же продают грибы без упаковки.

Впрочем, основная часть грибов производится на местных складских фермах, откуда продукция поступает в упаковке из переработанного картона, которая на 100% пригодна для компостирования.

«Мы строим в основном макрофермы (крупные складские фермы), чтобы выращивать на местном уровне. Бизнес значительно расширился с тех пор, как первая ферма в Бруклине была запущена в октябре 2020 года

Мы были распроданы с тех пор, как, например, завершили строительство нашей фермы в Бруклине, которая была запущена в октябре 2020 года. Затем грибные склады мы построили в точках в Техасе и Калифорнии. Нынешние пищевые тенденции приводят людей к выбору фруктов и овощей, и решения о покупке сводятся к веганству, защите животных или воздействию выбросов углекислого газа, а также к цене. Кроме того, люди ценят то, сколько белка и питательных веществ содержат грибы, а также разнообразие, которое мы можем предложить. Так для замены мяса отлично подходят вешенки и шампиньны, вместо морепродуктов – львиная грива», — говорит Картер.

В линейке компании есть желтые и голубые вешенки, шиитаке, майтаке и львиная грива.

Львиная грива – общераспространенное название ежовика гребенчатого, чье светлое плодовое тело волокнистое и действительно напоминают гриву царя зверей. Считается очень полезным для поддержания здоровья мозга и нервной системы, улучшает иммунитет и снижает симптомы депрессии. В китайской народной медицине львиная грива используется на протяжении веков.

«Различия между грибоводством и выращиванием ягод или листовой зелени в помещении огромны. При выращивании ягодных и зеленных культур вы конкурируете с производителями в открытом грунте, тогда как так почти все коммерческие грибы уже выращиваются в помещении. То, что мы можем выращивать и продавать нашу продукцию локально, делает наши цены конкурентоспособными. В перспективе мы планируем выйти на международный уровень, но пока не торопим события, здесь в стране еще много места для роста», заключил Картер.

(Источник: www.hortidaily.com. Фото: Дмитрий Лукьянов).

Добавить комментарий