Американские фермеры и агрокомпании вступили в борьбу против введения жесточайшего климат-контроля

Автор: | 23.06.2022

В США сельскохозяйственные компании, производители продуктов питания и удобрений добиваются освобождения АПК от климатического правила с чрезмерной и запутанной отчетностью

Национальные сельскохозяйственные группы подали публичные комментарии к предложенному правилу Комиссии по ценным бумагам и биржам США, которое может потребовать от ферм сообщать климатические данные, пишет репортер DTN Тодд Нили в статье на портале www.dtnpf.com.

Представители интересов американского АПК заявили Комиссии по ценным бумагам США (SEC), что предлагаемое правило отчетности о климате может в конечном итоге угрожать будущему сельских общин, требуя от фермеров и владельцев ранчо тратить много денег и времени бестолку.

17 июня SEC закрыла период общественного обсуждения предложенного правила «Расширение и стандартизация раскрытия информации, связанной с климатом, для инвесторов», которое потребует от публично торгуемых компаний предоставлять данные обо всей своей цепочке поставок. Правило коснется фермеров и владельцев ранчо, которые ведут бизнес с этими компаниями.

Предложение SEC потребует от компаний показать, как они выявляют климатические риски и управляют ими, а также как эти риски влияют на компании.

Затем компании должны будут отчитаться о том, как они выполняют климатические обязательства.

Предложение разбивает выбросы на три категории. Компании с доходом более 75 миллионов долларов должны будут сообщать о так называемых выбросах категорий 1 и 2 непосредственно в результате своей деятельности. Объем 3 будет охватывать выбросы от клиентов и цепочек поставок.

По этому поводу критика предлагаемого жесткого «климат-контроля» была изложена в коллективном письме с комментариями, которое было подписано Ассоциацией розничных продавцов сельскохозяйственной продукции, Американской федерацией фермерских бюро, Американской ассоциацией производителей сои, Национальной ассоциацией производителей пшеницы, Национальной ассоциацией скотоводов, Национальной ассоциацией производителей кукурузы, Национальным советом по хлопку, Национальными производителями свинины. Совет, Национальный совет по картофелю, Североамериканский институт мяса и Ассоциация птицы и яиц США.

«За последние два десятилетия фермеры и владельцы ранчо, многие из которых входят в наши организации, работали над сокращением выбросов сельского хозяйства на душу населения на 20% и сокращением выбросов парниковых газов от животноводства на 11% для КРС и на 21% для свиноводства, при этом повышая производительность и объемы производства в сельскохозяйственной отрасли.

Также впечатляет то, что за последние три десятилетия пахотные земли сократились примерно на 30 миллионов акров, но производительность за тот же период времени постоянно росла, согласно оценке МСХ США.

Без изменений и разъяснений предлагаемые правила были бы крайне обременительными и дорогими, если не вообще невозможными для многих мелких и средних фермеров, поскольку они требуют предоставления климатических данных на местном уровне.

Кроме того, из-за сокращения населения в сельских общинах фермеры и владельцы ранчо, особенно мелкие и средние хозяйства, уже и так несут большую долю налогового бремени для сельских общин».

Группы обратились к SEC с просьбой удалить из правила концепцию цепочки создания стоимости, предоставить прямое исключение для сельского хозяйства, предоставить руководство по отчетности для систем управления навозом и чтобы окончательные правила не требовали от организаций сообщать данные о местоположении, которые могут привести к раскрытию частной информации.

«Зарегистрированные лица уже указали нам и нашим членам, что предлагаемые правила неизбежно потребуют от них переложить расходы и бремя отчетности по выбросам категории 3 на фермеров и владельцев ранчо. Это особенно проблематично для наших малых и средних семейных предприятий (т.е. 98% всех ферм) и ранчо, которые уже сталкиваются с ростом производственных затрат из-за инфляционного давления и глобальных сбоев в цепочке поставок. Бремя предоставления такого раскрытия информации и процесса оценки было бы трудно преодолеть фермерам и владельцам ранчо. Средней семейной ферме уже требуется значительное время, чтобы отвлечься от фактического сельскохозяйственного бизнеса, чтобы продемонстрировать соответствие запутанной сети федеральных, государственных и местных требований регуляторов», говорится в письме.

Канадский гигант по производству удобрений Nutrien Ltd заявил в комментариях, что это правило будет противоречить требованиям к отчетности, которые действуют в Канаде.

«Эти противоречивые стандарты усложняют принятие, регулятивную нагрузку и стоимость соблюдения правил. По нашим оценкам, прямые и косвенные затраты на соблюдение требований колеблются от 35 до 55 миллионов долларов. Эти затраты включают внутренние затраты, оплату внешних профессиональных услуг, а также дополнительные системы и процессы внутреннего контроля, которые необходимо разработать и эффективно использовать для публичного и качественного раскрытия информации».

Генеральные прокуроры большинства штатов заявили в комментариях, что предлагаемое правило «отражает наихудшее искажение миссии агентства: «Администрация пыталась, но не смогла ввести регулирование напрямую, и теперь она, похоже, довольна использованием закулисных мер финансового регулирования для реализации своей политической воли».

По статье Тодда Нили, опубликованной на портале www.dtnpf.com.

Фото: Наталья Шаповалова. 

Добавить комментарий